Методические аспекты модульного обучения английскому языку студентов неязыковых направлений подготовки / Ю. Ю. Ковалева
Set Level: Молодой ученый, ежемесячный научный журнал = 2008-Language: русский.Country: Россия.Abstract: В данной статье рассматриваются методические аспекты применения технологии модульного обучения английскому языку студентов технического вуза. Обозначены условия применения модульного обучения в раках реализации дисциплины «Английский язык» в высшей технической школе. Представлены основные характеристики «модуля» как структурно-организационной и структурно-содержательной единицы программы модульного обучения английскому языку. Приводится описание содержания обучения английскому языку будущих специалистов по направлению «Приборостроение». Представлен алгоритм реализации занятий в рамках учебного модуля..Bibliography: [Библиогр.: с. 959 (4 назв.)].Subject: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | переводчики | профессиональные коммуникации | модульное обучение Online Resources:Click here to access onlineЗаглавие с экрана
[Библиогр.: с. 959 (4 назв.)]
В данной статье рассматриваются методические аспекты применения технологии модульного обучения английскому языку студентов технического вуза. Обозначены условия применения модульного обучения в раках реализации дисциплины «Английский язык» в высшей технической школе. Представлены основные характеристики «модуля» как структурно-организационной и структурно-содержательной единицы программы модульного обучения английскому языку. Приводится описание содержания обучения английскому языку будущих специалистов по направлению «Приборостроение». Представлен алгоритм реализации занятий в рамках учебного модуля.
There are no comments on this title.