Из опыта реализации дополнительной образовательной программы "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" на основе технологии модульного обучения (часть 2) / Ю. Ю. Ковалева
Set Level: Молодой ученый, ежемесячный научный журнал = 2008-Language: русский.Country: Россия.Abstract: В данной статье рассматривается структурно-организационная модель дополнительной образовательной программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», построенной на основе модульной технологии. Приводится описание трех взаимосвязанных модульных блоков программы — вводно-теоретического, коммуникативного и переводческого, и входящих в них структурных элементов. Обосновывается актуальность применения информационно-методического портала как виртуальной информационно-методической среды в процессе подготовки переводчиков..Bibliography: [Библиогр.: с. 625 (2 назв.)].Subject: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | переводчики | профессиональные коммуникации | модульное обучение Online Resources:Click here to access onlineЗаглавие с экрана
[Библиогр.: с. 625 (2 назв.)]
В данной статье рассматривается структурно-организационная модель дополнительной образовательной программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации», построенной на основе модульной технологии. Приводится описание трех взаимосвязанных модульных блоков программы — вводно-теоретического, коммуникативного и переводческого, и входящих в них структурных элементов. Обосновывается актуальность применения информационно-методического портала как виртуальной информационно-методической среды в процессе подготовки переводчиков.
There are no comments on this title.