Из опыта реализации дополнительной образовательной программы "Переводчик в сфере профессиональной коммуникации" на основе технологии модульного обучения (часть 1) / Ю. Ю. Ковалева

Set Level: Молодой ученый, ежемесячный научный журнал = 2008-Main Author: Ковалева, Ю. Ю., лингвист, доцент Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук, 1977-, Юлия ЮрьевнаCorporate Author (Secondary): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт неразрушающего контроля (ИНК), Кафедра иностранных языков Института неразрушающего контроля (ИЯНК)Language: русский.Country: Россия.Abstract: В рамках настоящей статьи повествуется об опыте реализации дополнительной образовательной программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в условиях технического вуза, построенной на основе модульной технологии. Основной акцент сделан на концептуальных основах разработки данной программы, нацеленной на становление у учащихся иноязычной профессиональной переводческой компетенции. Приводится описание структурно-организационной модели дополнительной образовательной программы, сконструированной на основе принципов модульного обучения в их взаимосвязи с общедидактическими принципами..Bibliography: [Библиогр.: с. 620 (6 назв.)].Subject: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | переводчики | профессиональные коммуникации | модульное обучение Online Resources:Click here to access online
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Заглавие с экрана

[Библиогр.: с. 620 (6 назв.)]

В рамках настоящей статьи повествуется об опыте реализации дополнительной образовательной программы «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации» в условиях технического вуза, построенной на основе модульной технологии. Основной акцент сделан на концептуальных основах разработки данной программы, нацеленной на становление у учащихся иноязычной профессиональной переводческой компетенции. Приводится описание структурно-организационной модели дополнительной образовательной программы, сконструированной на основе принципов модульного обучения в их взаимосвязи с общедидактическими принципами.

There are no comments on this title.

to post a comment.