Теоретико-методические основы проектирования системы модульного обучения иностранному языку студентов технического вуза (часть 2) = Heoretical-methodological framework of developing modular system of foreign language teaching to technical higher education establishment students (part 2) / Ю. Ю. Ковалева

Set Level: Филологические науки. Вопросы теории и практики = 2008-Main Author: Ковалева, Ю. Ю., лингвист, доцент Томского политехнического университета, кандидат педагогических наук, 1977-, Юлия ЮрьевнаCorporate Author (Secondary): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Институт неразрушающего контроля (ИНК), Кафедра иностранных языков Института неразрушающего контроля (ИЯНК)Language: русский.Country: Россия.Series: Педагогические наукиAbstract: В статье продолжено рассмотрение концептуальных основ построения системы модульного обучения иностранному языку студентов технического вуза, приводится описание ее структуры и составляющих ее компонентов. Формулируются принципиальные отличия разработанной системы модульного обучения от традиционной системы обучения иностранному языку в техническом вузе.; The author continues considering the conceptual framework of developing the modular system of teaching a foreign language to technical higher education establishment students, describes its structure and constituent components, and formulates the fundamental differences of the developed system of modular teaching from the traditional system of teaching a foreign language at technical higher education establishment..Bibliography: [Библиогр.: с. 92 (3 назв.)].Audience: .Subject: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | коммуникативные компетенции | модульное обучение | иностранный язык | самостоятельная работа Online Resources:Click here to access online | Click here to access online
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Заглавие с экрана

[Библиогр.: с. 92 (3 назв.)]

В статье продолжено рассмотрение концептуальных основ построения системы модульного обучения иностранному языку студентов технического вуза, приводится описание ее структуры и составляющих ее компонентов. Формулируются принципиальные отличия разработанной системы модульного обучения от традиционной системы обучения иностранному языку в техническом вузе.

The author continues considering the conceptual framework of developing the modular system of teaching a foreign language to technical higher education establishment students, describes its structure and constituent components, and formulates the fundamental differences of the developed system of modular teaching from the traditional system of teaching a foreign language at technical higher education establishment.

There are no comments on this title.

to post a comment.