Теоретико-методические основы проектирования системы модульного обучения иностранному языку студентов технического вуза (часть 1) = Heoretical-methodological framework of developing modular system of foreign language teaching to technical higher education establishment students (part 1) / Ю. Ю. Ковалева
Set Level: Филологические науки. Вопросы теории и практики = 2008-Language: русский.Country: Россия.Series: Педагогические наукиAbstract: В статье рассматриваются теоретико-методические основы проектирования системы модульного обучения иностранному языку, позволяющего в значительной мере повысить эффективность преподавания данной дисциплины в условиях высшей технической школы. Выявлены и обоснованы принципы обучения, составляющие методологическую основу проектирования системы модульного обучения иностранному языку. На основе проведенного исследования автором предложена структурно-функциональная модель системы модульного обучения иностранному языку, дается ее определение, приводится описание ее структуры и составляющих ее компонентов, формулируются ее основные характеристики.; The author considers the theoretical-methodological framework of developing the modular system of foreign language teaching, which allows significantly increasing the effectiveness of teaching this discipline in higher technical school, reveals and substantiates the principles of teaching that make up the methodological framework of foreign language modular teaching, basing on this research suggests the structural-functional model of modular system of foreign language teaching, gives its definition, presents the description of its structure and its constituent components, and formulates its basic characteristics..Bibliography: [Библиогр.: с. 88 (8 назв.)].Audience: .Subject: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | коммуникативные компетенции | модульное обучение | иностранный язык | самостоятельная работа Online Resources:Click here to access online | Click here to access onlineЗаглавие с экрана
[Библиогр.: с. 88 (8 назв.)]
В статье рассматриваются теоретико-методические основы проектирования системы модульного обучения иностранному языку, позволяющего в значительной мере повысить эффективность преподавания данной дисциплины в условиях высшей технической школы. Выявлены и обоснованы принципы обучения, составляющие методологическую основу проектирования системы модульного обучения иностранному языку. На основе проведенного исследования автором предложена структурно-функциональная модель системы модульного обучения иностранному языку, дается ее определение, приводится описание ее структуры и составляющих ее компонентов, формулируются ее основные характеристики.
The author considers the theoretical-methodological framework of developing the modular system of foreign language teaching, which allows significantly increasing the effectiveness of teaching this discipline in higher technical school, reveals and substantiates the principles of teaching that make up the methodological framework of foreign language modular teaching, basing on this research suggests the structural-functional model of modular system of foreign language teaching, gives its definition, presents the description of its structure and its constituent components, and formulates its basic characteristics.
There are no comments on this title.