Концептуальные основы разработки программы модульного обучения иностранному языку студентов технического вуза (часть 2) = Conceptual foundations for developing programme of foreign language modular teaching for technical higher education establishment students (part 2) / Ю. Ю. Ковалева
Set Level: Филологические науки. Вопросы теории и практики = 2008-Language: русский.Country: Россия.Series: Педагогические наукиAbstract: В статье приводится описание модели программы модульного обучения иностранному языку студентов технического вуза, созданной на основе специально разработанного алгоритма. Она включает в качестве основных компонентов паспорт, целевой блок, информационный блок, методическое руководство и блок контроля. Анализируются компоненты программы модульного обучения иностранному языку, формулируются методические рекомендации по их структурной и содержательной организации.; The article describes the model of programme of foreign language modular teaching for technical higher education establishment students that is based on a specially developed algorithm. As main components it includes a passport, target unit, information unit, study guide and control unit. The components of a programme of foreign language modular teaching are analyzed; the methodological recommendations are formulated according to their structural and content organization..Bibliography: [Библиогр.: с. 80 (4 назв.)].Audience: .Subject: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | модульное обучение | иностранный язык | коммуникативные компетенции | модульные программы Online Resources:Click here to access online | Click here to access onlineЗаглавие с экрана
[Библиогр.: с. 80 (4 назв.)]
В статье приводится описание модели программы модульного обучения иностранному языку студентов технического вуза, созданной на основе специально разработанного алгоритма. Она включает в качестве основных компонентов паспорт, целевой блок, информационный блок, методическое руководство и блок контроля. Анализируются компоненты программы модульного обучения иностранному языку, формулируются методические рекомендации по их структурной и содержательной организации.
The article describes the model of programme of foreign language modular teaching for technical higher education establishment students that is based on a specially developed algorithm. As main components it includes a passport, target unit, information unit, study guide and control unit. The components of a programme of foreign language modular teaching are analyzed; the methodological recommendations are formulated according to their structural and content organization.
There are no comments on this title.