Концептуальные основы разработки программы модульного обучения иностранному языку студентов технического вуза (часть 1) = Conceptual foundations for developing programme of foreign language modular teaching for technical higher education establishment students (part 1) / Ю. Ю. Ковалева
Set Level: Филологические науки. Вопросы теории и практики = 2008-Language: русский.Country: Россия.Series: Педагогические наукиAbstract: В статье рассматриваются концептуальные основы разработки программы модульного обучения иностранному языку, способствующего повышению уровня коммуникативно-культурной компетенции студентов в условиях технического вуза. Предложен алгоритм построения модульной программы и представлена её модель. Выявлены и обоснованы принципы, составляющие методологическую основу разработки программы модульного обучения иностранному языку студентов технического вуза.; The author considers the conceptual foundations for developing the programme of foreign language modular teaching, contributing to the increase of students’ communicative-cultural competence level in a technical higher education establishment, suggests the algorithm for creating a modular programme, presents its model, reveals and substantiates the principles which form the methodological foundation for developing the programme of foreign language modular teaching for technical higher education establishment students..Bibliography: [Библиогр.: с. 93 (3 назв.)].Audience: .Subject: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | модульное обучение | иностранный язык | коммуникативные компетенции | модульные программы Online Resources:Click here to access online | Click here to access onlineЗаглавие с экрана
[Библиогр.: с. 93 (3 назв.)]
В статье рассматриваются концептуальные основы разработки программы модульного обучения иностранному языку, способствующего повышению уровня коммуникативно-культурной компетенции студентов в условиях технического вуза. Предложен алгоритм построения модульной программы и представлена её модель. Выявлены и обоснованы принципы, составляющие методологическую основу разработки программы модульного обучения иностранному языку студентов технического вуза.
The author considers the conceptual foundations for developing the programme of foreign language modular teaching, contributing to the increase of students’ communicative-cultural competence level in a technical higher education establishment, suggests the algorithm for creating a modular programme, presents its model, reveals and substantiates the principles which form the methodological foundation for developing the programme of foreign language modular teaching for technical higher education establishment students.
There are no comments on this title.