Динамическая модель управления траекторией обучения и оценки знаний студента = Dynamic model of learning trajectory control and student knowledge assessment / А. А. Мицель, Н. В. Черняева

Set Level: Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине, сборник научных трудов IV Международной научной конференции, 5-8 декабря 2017 г., Томск, в 2 ч. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) = 2017Main Author: Мицель, А. А., математик, профессор Томского политехнического университета, доктор технических наук, 1947-, Артур АлександровичCoauthor: Черняева, Н. В.Corporate Author (Secondary): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) (ЮТИ), Кафедра информационных систем (ИС)Language: русский.Country: Россия.Series: Информационные технологии в образовании. Электронное обучениеAbstract: A new method of controlling the learning trajectory has been developed as a dynamic model of learning trajectory control, which uses score assessment to construct a sequence of studied subjects..Bibliography: [Библиогр.: с. 302-303 (3 назв.)].Subject: электронные ресурсы | труды учёных ТПУ | информационные технологии | обучение | ФГОС | образовательные учреждения | динамическая модель Online Resources:Click here to access online
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Заглавие с титульного экрана

[Библиогр.: с. 302-303 (3 назв.)]

A new method of controlling the learning trajectory has been developed as a dynamic model of learning trajectory control, which uses score assessment to construct a sequence of studied subjects.

There are no comments on this title.

to post a comment.