Динамическая модель управления траекторией обучения и оценки знаний студента = Dynamic model of learning trajectory control and student knowledge assessment / А. А. Мицель, Н. В. Черняева
Set Level: Информационные технологии в науке, управлении, социальной сфере и медицине, сборник научных трудов IV Международной научной конференции, 5-8 декабря 2017 г., Томск, в 2 ч. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) = 2017Language: русский.Country: Россия.Series: Информационные технологии в образовании. Электронное обучениеAbstract: A new method of controlling the learning trajectory has been developed as a dynamic model of learning trajectory control, which uses score assessment to construct a sequence of studied subjects..Bibliography: [Библиогр.: с. 302-303 (3 назв.)].Subject: электронные ресурсы | труды учёных ТПУ | информационные технологии | обучение | ФГОС | образовательные учреждения | динамическая модель Online Resources:Click here to access onlineЗаглавие с титульного экрана
[Библиогр.: с. 302-303 (3 назв.)]
A new method of controlling the learning trajectory has been developed as a dynamic model of learning trajectory control, which uses score assessment to construct a sequence of studied subjects.
There are no comments on this title.