The analysis of advanced quality management models (on the example of the USA and Japan) = Анализ прогрессивных моделей управления качеством (на примере Японии и США) / D. S. Bolshanina ; sci. adv. A. K. Ustyuzhanina

Set Level: Перспективы развития фундаментальных наук, Prospects of Fundamental Sciences Development, сборник научных трудов XIII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г. Томск, 26-29 апреля 2016 г. , в 7 т. / Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ) ; под ред. И. А. Курзиной, Г. А. Вороновой = 2016Main Author: Bolshanina, D. S.Secondary Author: Ustyuzhanina, A. K., linguist, Associate Professor of Tomsk Polytechnic University, Candidate of philological sciences, 1979-, Anna KonstantinovnaCorporate Author (Secondary): Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Физико-технический институт (ФТИ), Кафедра иностранных языков физико-технического института (ИЯФТ)Language: английский.Country: Россия.Abstract: В статье рассматриваются оптимальные подходы менеджмента качества на примере Японии и США. Исследование раскрывает характерные черты японских компаний, приводящие их к успеху, и предлагает усовершенствование менеджмента качества в России на их основе..Bibliography: [Библиогр.: с. 17 (3 назв.)].Subject: труды учёных ТПУ | электронный ресурс | оптимальные модели | управление качеством | США | Япония | менеджмент качества | японские компании | усовершенствование | Россия Online Resources:Click here to access online
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Заглавие с титульного экрана

[Библиогр.: с. 17 (3 назв.)]

В статье рассматриваются оптимальные подходы менеджмента качества на примере Японии и США. Исследование раскрывает характерные черты японских компаний, приводящие их к успеху, и предлагает усовершенствование менеджмента качества в России на их основе.

There are no comments on this title.

to post a comment.