Моделирование процесса оценки качества вузовского образования: постановка задачи = Modeling the quality assessment of university education: problem statement / Л. М. Борисова, О. Ю. Корнева, И. В. Плотникова [и др.]
Set Level: 2658-4956, Векторы благополучия: экономика и социум, электронный научный журнал / Томский политехнический университет (ТПУ) = 2019-Language: русский.Country: Россия.Description: 1 файл(829 Кб)Series: Гуманитарные наукиAbstract: Благополучие общества и перспектива развития качественного высшего профессионального образования являются неотъемлемыми составляющими современной жизни. Существующий опыт исследований в области оценки качества образования не отражает его реального уровня, вследствие недостатка концептуально значимых факторов, влияющих на процесс формирования качественного образования. Целью работы является создание системы оценки качества образования, предполагающей сквозной мониторинг таких факторов, как мотивация, вовлеченность и т. п., которые оказывают влияние на степень овладения компетенциями. В статье приводится разъяснение подготовительного этапа моделирования процесса оценки качества образования. Метод исследования подготовительного этапа - экспертный семинар, технология которого разработана силами сотрудников Томского политехнического университета [17]. Результаты: разработаны признаки, определяющие основу поиска переменных для модели оценки качества образования.; The well-being of society and the prospects for the development of high-quality higher professional education are integral components of modern life. The existing research experience in the field of assessing the quality of education does not reflect its real level, due to the lack of conceptually significant factors influencing the process of forming a quality education. The purpose of our work is to create a system for assessing the quality of education, which presupposes end-to-end monitoring of factors such as motivation, involvement, etc., affecting the degree of mastery of competencies. This article describes the preparatory stage of modeling the process of assessing the quality of education. The research method of the preparatory stage is an expert seminar, the technology of which was developed by an employee of the Tomsk Polytechnic University [17]. Results. The authors have developed the signs that create the basis for finding variables for the model to assess the quality of education..Bibliography: [Библиогр.: с. 126-127 (22 назв.)].Subject: электронный ресурс | труды учёных ТПУ | высшее профессиональное образование | оценка качества | качество образования | вовлеченность | критерии оценки | моделирование | мониторинг | higher professional education | education quality assessment | involvement | criteria for assessing the quality of education Online Resources:Click here to access online | Click here to access onlineЗаглавие с титульного листа
[Библиогр.: с. 126-127 (22 назв.)]
Благополучие общества и перспектива развития качественного высшего профессионального образования являются неотъемлемыми составляющими современной жизни. Существующий опыт исследований в области оценки качества образования не отражает его реального уровня, вследствие недостатка концептуально значимых факторов, влияющих на процесс формирования качественного образования. Целью работы является создание системы оценки качества образования, предполагающей сквозной мониторинг таких факторов, как мотивация, вовлеченность и т. п., которые оказывают влияние на степень овладения компетенциями. В статье приводится разъяснение подготовительного этапа моделирования процесса оценки качества образования. Метод исследования подготовительного этапа - экспертный семинар, технология которого разработана силами сотрудников Томского политехнического университета [17]. Результаты: разработаны признаки, определяющие основу поиска переменных для модели оценки качества образования.
The well-being of society and the prospects for the development of high-quality higher professional education are integral components of modern life. The existing research experience in the field of assessing the quality of education does not reflect its real level, due to the lack of conceptually significant factors influencing the process of forming a quality education. The purpose of our work is to create a system for assessing the quality of education, which presupposes end-to-end monitoring of factors such as motivation, involvement, etc., affecting the degree of mastery of competencies. This article describes the preparatory stage of modeling the process of assessing the quality of education. The research method of the preparatory stage is an expert seminar, the technology of which was developed by an employee of the Tomsk Polytechnic University [17]. Results. The authors have developed the signs that create the basis for finding variables for the model to assess the quality of education.
There are no comments on this title.