Психология рекламы : учебное пособие : [по специальности <Менеджмент>] / Р. И. Мокшанцев ; Новосибирская государственная академия экономики и управления

Main Author: Мокшанцев, Р. И., Рудольф ИвановичCorporate Author (Secondary): Новосибирская государственная академия экономики и управленияLanguage: русский.Country: Россия.Publication: Москва : Новосибирск : ИНФРА-М, Сибирское соглашение, 2005Description: 228, [1] с. ; 21 см.ISBN: 5160001352; 5-8479-0014-7.Series: Высшее образованиеAudience: Исключено из фонда НТБ ТПУ.
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
No physical items for this record

Исключено из фонда НТБ ТПУ

There are no comments on this title.

to post a comment.