Т. 2: Электродинамика. Оптика

Set Level: 5-9221-0110-2, Физика, учебное пособие, В 3 кн. / Е. И. Бутиков, А. С. Кондратьев, Т. 2: Электродинамика. Оптика = 2004-, Для углубленного изученияLanguage: русский.Country: Россия.Publication: 2004Description: 336 с. : ил.ISBN: 5922101080.Abstract: Учебник принципиально нового типа. Последовательность изложения соответствует логической структуре физики как науки и отражает современные тенденции ее преподавания. Материал разделен на обязательный и дополнительный, что позволяет строить процесс обучения с учетом индивидуальных способностей учащихся, включая организацию их самостоятельной работы. Задачи служат как для получения новых знаний, так и для развития навыков исследовательской деятельности. Для учащихся школ, гимназий, лицеев с углубленным изучением физико-математических дисциплин, а также для подготовки к конкурсным экзаменам в вузы..Subject: физика | электродинамика | оптика | учебные пособия | электростатика | постоянный электрический ток | электромагнитное поле | переменный электрический ток | электромагнитные колебания | электромагнитные волны
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Holdings
Item type Current library Call number Status Barcode
Books НТБ ТПУ Читальный зал технической литературы (309 НТБ) 53 Б931 Available 13821000228728
Total holds: 0

Учебник принципиально нового типа. Последовательность изложения соответствует логической структуре физики как науки и отражает современные тенденции ее преподавания. Материал разделен на обязательный и дополнительный, что позволяет строить процесс обучения с учетом индивидуальных способностей учащихся, включая организацию их самостоятельной работы. Задачи служат как для получения новых знаний, так и для развития навыков исследовательской деятельности. Для учащихся школ, гимназий, лицеев с углубленным изучением физико-математических дисциплин, а также для подготовки к конкурсным экзаменам в вузы.

There are no comments on this title.

to post a comment.