Предприятия в сфере сервиса. Управление прогнозируемыми процессами (теория и практика) : учебное пособие : [для вузов по специальностям <Соц.-культур. сервис и туризм> и <Сервис>] / Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова ; Московский психолого-социальный институт (МПСИ)

Main Author: Ерохина, Л. И., Лидия ИвановнаCoauthor: Башмачникова, Е. В., Елена ВалентиновнаCorporate Author (Secondary): Московский психолого-социальный институт (МПСИ)Language: русский.Country: Россия.Publication: Москва : Флинта, МПСИ, 2005Description: 245, [1] с.ISBN: 5893497074; 5-89502-760-1.Series: Социально-культурный сервис и туризмClassification: У9(2)49я73Abstract: Учебное пособие включает материал по проблематике управления, принятия решений, планирования и прогнозирования экономических процессов. Рассмотрены вопросы истории развития методологии прогнозирования, теоретические аспекты и направления формирования прогнозов, методы прогнозирования, особенности процессов планирования и прогнозирования на предприятиях сферы сервиса. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также специалистов в области сервиса..Bibliography: Библиогр.: с. 242-246..Subject - Topical Name: Сервисная деятельность -- Экономика Subject: экономика | сфера обслуживания | сервис | предприятия | управление | туризм | планирование | прогнозирование | управленческие решения | учебные пособия
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Holdings
Item type Current library Call number Status Barcode
Books НТБ ТПУ Учебный фонд У9(2)49 Е782 Available 13821000296383
Books НТБ ТПУ Учебный фонд У9(2)49 Е782 Available 13821000332949
Total holds: 0

Библиогр.: с. 242-246.

Учебное пособие включает материал по проблематике управления, принятия решений, планирования и прогнозирования экономических процессов. Рассмотрены вопросы истории развития методологии прогнозирования, теоретические аспекты и направления формирования прогнозов, методы прогнозирования, особенности процессов планирования и прогнозирования на предприятиях сферы сервиса. Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей системы послевузовского образования, а также специалистов в области сервиса.

There are no comments on this title.

to post a comment.