Концепции современного естествознания ( система основных понятий ) : учебно-методическое пособие / Г. Г. Гранатов ; Российская академия образования; Московский психолого-социальный институт (МПСИ)

Main Author: Гранатов, Г. Г., Георгий ГеоргиевичCorporate Author (Secondary): Российская академия образования;Московский психолого-социальный институт (МПСИ)Language: русский.Country: Россия.Publication: Москва : Флинта, МПСИ, 2005Description: 576 с. : ил.ISBN: 5893497732; 5-89502-797-0.Abstract: В пособии представлены конспекты лекций по современному естествознанию, трехуровневая программа его изучения, контрольные вопросы, комплекс упражнений, заданий и вопросов, способствующих развитию творческого мышления, интеллектуальной рефлексии, оценке и самооценке знаний, интеллектуальных умений, а также информационно-логические схемы познания. Для студентов и преподавателей вузов..Bibliography: Библиогр.: с. 466-468..Subject: концепции современного естествознания | естествознание | историко-логические основания | квантово-космологическая картина мира | квантовая теория | физика | химия | биологические концепции | биология | Земля | биосфера | человек | экология | ноосфера | научная картина мира | учебно-методические пособия
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Holdings
Item type Current library Call number Status Barcode
Books НТБ ТПУ Научный фонд 06-3157 Available 13821000295895
Books НТБ ТПУ Читальный зал технической литературы (309 НТБ) 50 Г77 Available 13821000334967
Total holds: 0

Библиогр.: с. 466-468.

В пособии представлены конспекты лекций по современному естествознанию, трехуровневая программа его изучения, контрольные вопросы, комплекс упражнений, заданий и вопросов, способствующих развитию творческого мышления, интеллектуальной рефлексии, оценке и самооценке знаний, интеллектуальных умений, а также информационно-логические схемы познания. Для студентов и преподавателей вузов.

There are no comments on this title.

to post a comment.