Зарубежный опыт по стандартизации и обеспечению качества продукции / Госстандарт России; сост. Н. А. Евстропов

Secondary Author: Евстропов, Н. А.Corporate Author (Secondary): Российская Федерация, Государственный комитет по стандартизации и метрологии (Госстандарт России), (1999-2004)Language: русский.Country: Россия.Publication: Москва : АСМС, 2002Description: 248 с. : ил.ISBN: 5930880492.Abstract: Предлагаемый материал содержит ряд фрагментов проблемы обеспечения качества и его проявления в условиях рыночной экономики. Первая часть включает разработки и переводы, сделанные для специальных семинаров, проведенных в Германии в течение последних лет. Эти материалы освещают вопросы стандартизации в Германии, обеспечения качества в условиях конкуренции. Из немецких материалов становится очевидным, что проблема качества - это международная проблема, и решение ее требует создания новых правовых отношений между производителем, продавцом и потребителем как внутри своей страны, так и в рамках мировой торговли. Вторая часть - это обобщение английского опыта управления качеством продукции. Эти материалы больше касаются развития представлений в области менеджмента качества, маркетинга и сбыта продукции в зависимости от уровня показателей качества продукции. Английский опыт характерен тем, что вопросы качества решаются постоянно в контексте с другими экономическими факторами в рамках отдельной компании или страны. Решение многогранной проблемы качества немыслимо без учета японского опыта, поскольку именно японцы первыми системно начали работать над улучшением показателей своей экономики, и центральным звеном в этой деятельности стал человек - работник с его профессиональными способностями и заинтересованностью повышать экономическую отдачу от продажи производимой продукции. Для японцев главное - это перспектива расширения рынка сбыта их товаров, а данный процесс, как известно, невозможен без постоянного улучшения качества поставляемой продукции..Subject - Topical Name: Качество продукции -- Оценка Subject: стандартизация | сертификация | зарубежный опыт | Германия | ФРГ | рыночная экономика | продукция | стандарты | Англия | Япония | английский опыт | немецкий опыт | японский опыт
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Holdings
Item type Current library Call number Status Barcode
Books НТБ ТПУ Читальный зал технической литературы (309 НТБ) 658.56 З356 Available 13821000212739
Total holds: 0

Предлагаемый материал содержит ряд фрагментов проблемы обеспечения качества и его проявления в условиях рыночной экономики. Первая часть включает разработки и переводы, сделанные для специальных семинаров, проведенных в Германии в течение последних лет. Эти материалы освещают вопросы стандартизации в Германии, обеспечения качества в условиях конкуренции. Из немецких материалов становится очевидным, что проблема качества - это международная проблема, и решение ее требует создания новых правовых отношений между производителем, продавцом и потребителем как внутри своей страны, так и в рамках мировой торговли. Вторая часть - это обобщение английского опыта управления качеством продукции. Эти материалы больше касаются развития представлений в области менеджмента качества, маркетинга и сбыта продукции в зависимости от уровня показателей качества продукции. Английский опыт характерен тем, что вопросы качества решаются постоянно в контексте с другими экономическими факторами в рамках отдельной компании или страны. Решение многогранной проблемы качества немыслимо без учета японского опыта, поскольку именно японцы первыми системно начали работать над улучшением показателей своей экономики, и центральным звеном в этой деятельности стал человек - работник с его профессиональными способностями и заинтересованностью повышать экономическую отдачу от продажи производимой продукции. Для японцев главное - это перспектива расширения рынка сбыта их товаров, а данный процесс, как известно, невозможен без постоянного улучшения качества поставляемой продукции.

There are no comments on this title.

to post a comment.