Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации : пер. с англ. / Д. Е. Шульц, С. И. Танненбаум, Р. Ф. Лаутерборн

Main Author: Шульц, Д. Е., Дон Е.Coauthor: Танненбаум, С. И., Стэнли И.;Лаутерборн, Р. Ф., Роберт Ф.Language: русский ; of original work, английский.Country: Россия.Publication: Москва : ИНФРА-М, 2004Description: 232 с. : ил.ISBN: 5160018557.Classification: У821.4Abstract: Методы маркетинга, на которые бизнес опирался в 1980-е, уже не работают. Успешный маркетинг в наши дни требует настоящей ориентации на потребителя. Это означает коммуникации с конкретными людьми, а не с механически фрагментированными рынками. Ценность книги — в анализе новой реальности -- маркетинга категории «один на один» (one-to-one). Такой маркетинг стал возможен благодаря мощи информационной технологии, которая позволила сегментировать рынок индивидуальных потребителей. Авторы прогнозируют, что в 1990-е годы и в начале XXI в. организациям, занимающимся маркетингом, устойчивое конкурентное преимущество, помимо совершенствования логистики, реально могут обеспечить только интегрируемые маркетинговые коммуникации..Subject - Topical Name: Маркетинг -- Зарубежный опыт Subject: экономика | маркетинговая деятельность | маркетинговые коммуникации | интегрированный маркетинг | маркетинговые стратегии | креатив | потребители | потребительское поведение
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Holdings
Item type Current library Call number Status Barcode
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы У821.4 Ш959 Available 13821000211318
Total holds: 0

Методы маркетинга, на которые бизнес опирался в 1980-е, уже не работают. Успешный маркетинг в наши дни требует настоящей ориентации на потребителя. Это означает коммуникации с конкретными людьми, а не с механически фрагментированными рынками. Ценность книги — в анализе новой реальности -- маркетинга категории «один на один» (one-to-one). Такой маркетинг стал возможен благодаря мощи информационной технологии, которая позволила сегментировать рынок индивидуальных потребителей. Авторы прогнозируют, что в 1990-е годы и в начале XXI в. организациям, занимающимся маркетингом, устойчивое конкурентное преимущество, помимо совершенствования логистики, реально могут обеспечить только интегрируемые маркетинговые коммуникации.

There are no comments on this title.

to post a comment.