Стилистика текста : учебное пособие для студентов, абитуриентов, преподавателей-филологов и учащихся старших классов школ гуманитарного профиля / Г. Я. Солганик

Main Author: Солганик, Г.Я., Григорий ЯковлевичLanguage: русский.Country: Россия.Edition Statement: 6-е изд.Publication: Москва : Флинта, Наука, 2005Description: 253 с. : схемы ; 21 см.ISBN: 5893490088; 5-02-022608-4.Classification: Ш141.2-923.7 ; Ш09Abstract: Пособие "Стилистика текста" создается впервые. Качество текста, его выразительность и гармоничность зависит от многих факторов: структуры речи (ведется она от 1-го, 2-го или 3-го лица), числа участников (монолог, диалог, полилог), конкретных типов текстов (описание, повествование, рассуждение и др.), принадлежности к тому или иному функциональному стилю, индивидуальной манеры, абзацного членения, характера связи между самостоятельными предложениями и др. Пособие посвящено всестороннему анализу этих вопросов. Рассчитано на студентов, аспирантов, преподавателей-филологов, а также учащихся старших классов школ гуманитарного профиля..Bibliography: Библиогр. в конце разд..Subject: русский язык | стилистика | тексты | лингвистика | речь | стили | анализ | учебные пособия
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Holdings
Item type Current library Call number Status Barcode
Books НТБ ТПУ Научный фонд 05-733 Available 13821000211412
Total holds: 0

Библиогр. в конце разд.

Пособие "Стилистика текста" создается впервые. Качество текста, его выразительность и гармоничность зависит от многих факторов: структуры речи (ведется она от 1-го, 2-го или 3-го лица), числа участников (монолог, диалог, полилог), конкретных типов текстов (описание, повествование, рассуждение и др.), принадлежности к тому или иному функциональному стилю, индивидуальной манеры, абзацного членения, характера связи между самостоятельными предложениями и др. Пособие посвящено всестороннему анализу этих вопросов. Рассчитано на студентов, аспирантов, преподавателей-филологов, а также учащихся старших классов школ гуманитарного профиля.

There are no comments on this title.

to post a comment.