Дидактическая эвристика. Теория и технология креативного обучения / А. В. Хуторской

Main Author: Хуторской, А. В., Андрей ВикторовичLanguage: русский.Country: Россия.Publication: Москва : Изд-во Московского ун-та, 2003Description: 415 с. : ил.ISBN: 5211047109.Classification: Ч421.2 ; Ч481.2Abstract: В монографии излагается оригинальная научно-педагогическая концепция эвристического обучения. Учащимся предлагается открывать знания, сравнивать их с культурно-историческими аналогами, выстраивая при этом индивидуальную траекторию собственного образования. В основе разработанного подхода - метод Сократа, философские идеи русского космизма и апробированная в многолетнем исследовании технология эвристического обучения. Рассмотрены методологические, психологические и дидактические основы эвристического обучения. Систематизированы эвристические формы и методы обучения, в том числе и дистанционные, реализуемые с помощью компьютерных телекоммуникаций. В книге синтезированы научно-исследовательские данные с описанием практических сторон применения эвристических методов в обучении, что делает ее полезной как для научных работников и педагогов высшей школы, так и для учителей-экспериментаторов..Bibliography: Библиогр.: с. 400-415..Subject: педагогика | обучение | дидактика | эвристика педагогическая | эвристическое обучение | креативное образование | креативное обучение | технологии | методы | дистанционное обучение | педагогические эксперименты
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Holdings
Item type Current library Call number Status Barcode
Books НТБ ТПУ Научный фонд 05-559 Available 13821000211068
Total holds: 0

63413507 Воспитание в процессе обучения 2 выставка

63413507 Качество образования и система его обеспечения в высшем учебном заведении выставка

Библиогр.: с. 400-415.

В монографии излагается оригинальная научно-педагогическая концепция эвристического обучения. Учащимся предлагается открывать знания, сравнивать их с культурно-историческими аналогами, выстраивая при этом индивидуальную траекторию собственного образования. В основе разработанного подхода - метод Сократа, философские идеи русского космизма и апробированная в многолетнем исследовании технология эвристического обучения. Рассмотрены методологические, психологические и дидактические основы эвристического обучения. Систематизированы эвристические формы и методы обучения, в том числе и дистанционные, реализуемые с помощью компьютерных телекоммуникаций. В книге синтезированы научно-исследовательские данные с описанием практических сторон применения эвристических методов в обучении, что делает ее полезной как для научных работников и педагогов высшей школы, так и для учителей-экспериментаторов.

There are no comments on this title.

to post a comment.