Что такое "Шесть сигм"? Революционный метод управления качеством : пер. с англ. / П. Панде, Л. Холп

Main Author: Панде, П., ПитCoauthor: Холп, Л., ЛарриLanguage: русский ; of original work, английский.Country: Россия.Publication: Москва : Альпина Бизнес Букс, 2004Description: 156 с.ISBN: 5961400050.Series: Коротко и по делуAbstract: В книге авторы в доступной и понятной форме рассказывают об одной из наиболее популярных концепций в современном менеджменте - «Шести сигмах». Использование этого метода позволяет компаниям заметно повысить качество выпускаемой продукции без увеличения, а зачастую и при снижении, ее себестоимости. Так, например, компания General Electric сообщила, что в 1999 году за счет применения концепции «Шесть сигм» она получила дополнительный доход, превышающий два миллиарда долларов! В книге кратко рассматриваются основные шаги реализации концепции «Шести сигм», а также применяемые методы. Большое значение уделяется реакции работников и менеджеров на инициативу их компании по внедрению «Шести сигм». Объем книги не позволил авторам детально рассмотреть такие важные вопросы, как применение статистики и планирования эксперимента, однако книга позволяет разобраться в сути подхода и оценить целесообразность его использования в конкретной компании. Книга рассчитана на руководителей и менеджеров компаний, которые интересуются методами управления, а также сотрудников тех компаний, которые уже начали практическое внедрение «Шести сигм»..Subject: организация производства | качество | управление | менеджмент | концепции | методы | Шесть сигм | продукция | себестоимость | снижение
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Holdings
Item type Current library Call number Status Barcode
Books НТБ ТПУ Научный фонд 05-2682 Available 13821000278136
Books НТБ ТПУ Научный фонд 04-4508 Available 13821000182198
Total holds: 0

В книге авторы в доступной и понятной форме рассказывают об одной из наиболее популярных концепций в современном менеджменте - «Шести сигмах». Использование этого метода позволяет компаниям заметно повысить качество выпускаемой продукции без увеличения, а зачастую и при снижении, ее себестоимости. Так, например, компания General Electric сообщила, что в 1999 году за счет применения концепции «Шесть сигм» она получила дополнительный доход, превышающий два миллиарда долларов! В книге кратко рассматриваются основные шаги реализации концепции «Шести сигм», а также применяемые методы. Большое значение уделяется реакции работников и менеджеров на инициативу их компании по внедрению «Шести сигм». Объем книги не позволил авторам детально рассмотреть такие важные вопросы, как применение статистики и планирования эксперимента, однако книга позволяет разобраться в сути подхода и оценить целесообразность его использования в конкретной компании. Книга рассчитана на руководителей и менеджеров компаний, которые интересуются методами управления, а также сотрудников тех компаний, которые уже начали практическое внедрение «Шести сигм».

There are no comments on this title.

to post a comment.