Что такое "Шесть сигм"? Революционный метод управления качеством : пер. с англ. / П. Панде, Л. Холп
Language: русский ; of original work, английский.Country: Россия.Publication: Москва : Альпина Бизнес Букс, 2004Description: 156 с.ISBN: 5961400050.Series: Коротко и по делуAbstract: В книге авторы в доступной и понятной форме рассказывают об одной из наиболее популярных концепций в современном менеджменте - «Шести сигмах». Использование этого метода позволяет компаниям заметно повысить качество выпускаемой продукции без увеличения, а зачастую и при снижении, ее себестоимости. Так, например, компания General Electric сообщила, что в 1999 году за счет применения концепции «Шесть сигм» она получила дополнительный доход, превышающий два миллиарда долларов! В книге кратко рассматриваются основные шаги реализации концепции «Шести сигм», а также применяемые методы. Большое значение уделяется реакции работников и менеджеров на инициативу их компании по внедрению «Шести сигм». Объем книги не позволил авторам детально рассмотреть такие важные вопросы, как применение статистики и планирования эксперимента, однако книга позволяет разобраться в сути подхода и оценить целесообразность его использования в конкретной компании. Книга рассчитана на руководителей и менеджеров компаний, которые интересуются методами управления, а также сотрудников тех компаний, которые уже начали практическое внедрение «Шести сигм»..Subject: организация производства | качество | управление | менеджмент | концепции | методы | Шесть сигм | продукция | себестоимость | снижение| Item type | Current library | Call number | Status | Barcode | |
|---|---|---|---|---|---|
| Books | НТБ ТПУ Научный фонд | 05-2682 | Available | 13821000278136 | |
| Books | НТБ ТПУ Научный фонд | 04-4508 | Available | 13821000182198 |
В книге авторы в доступной и понятной форме рассказывают об одной из наиболее популярных концепций в современном менеджменте - «Шести сигмах». Использование этого метода позволяет компаниям заметно повысить качество выпускаемой продукции без увеличения, а зачастую и при снижении, ее себестоимости. Так, например, компания General Electric сообщила, что в 1999 году за счет применения концепции «Шесть сигм» она получила дополнительный доход, превышающий два миллиарда долларов! В книге кратко рассматриваются основные шаги реализации концепции «Шести сигм», а также применяемые методы. Большое значение уделяется реакции работников и менеджеров на инициативу их компании по внедрению «Шести сигм». Объем книги не позволил авторам детально рассмотреть такие важные вопросы, как применение статистики и планирования эксперимента, однако книга позволяет разобраться в сути подхода и оценить целесообразность его использования в конкретной компании. Книга рассчитана на руководителей и менеджеров компаний, которые интересуются методами управления, а также сотрудников тех компаний, которые уже начали практическое внедрение «Шести сигм».
There are no comments on this title.