Образование в контексте цивилизационного развития / Л. И. Иванкина ; Томский политехнический университет

Main Author: Иванкина, Л. И., специалист в области философии, социологии и психологии образования, профессор Томского политехнического университета, доктор философских наук, 1956-, Любовь ИвановнаCorporate Author (Secondary): Томский политехнический университетLanguage: русский.Country: Россия.Publication: Томск : Изд-во ТПУ, 2006Description: 184 с.ISBN: 5982980544.Classification: Ч30/49Abstract: Автор связывает поиск новых идей духовной жизни социума и личности, возрастание роли общественного интеллекта с цивилизационной парадигмой образования. В монографии рассматриваются теоретико-методологические проблемы образования в современном мире, возможности цивилизационного подхода к пониманию природы образования, выделяются цивилизационные параметры образования, дается определение образования в цивилизационной контексте, выявляются основные тенденции изменений образовательных практик. Теоретический материал дополняется анализом данных социологических опросов студентов. Книга рассчитана на специалистов в области образования, преподавателей и студентов, а также на широкий круг читателей, интересующихся проблемами образования..Bibliography: Библиогр.: с. 179-182..Subject - Topical Name: Философия образования Subject: педагогика | теория | философия | цивилизация | образование | социум | личность | интеллект | труды учёных ТПУ
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Holdings
Item type Current library Call number Status Barcode
Books НТБ ТПУ Учебный фонд Ч И197 Available 13821000336353
Books НТБ ТПУ Научный фонд 06-2051 Available 13821000336356
Books НТБ ТПУ Научный фонд 06-2050 Available 13821000336355
Books НТБ ТПУ Учебный фонд Ч И197 Available 13821000336354
Total holds: 0

63413507 Воспитание в процессе обучения выставка

Библиогр.: с. 179-182.

Автор связывает поиск новых идей духовной жизни социума и личности, возрастание роли общественного интеллекта с цивилизационной парадигмой образования. В монографии рассматриваются теоретико-методологические проблемы образования в современном мире, возможности цивилизационного подхода к пониманию природы образования, выделяются цивилизационные параметры образования, дается определение образования в цивилизационной контексте, выявляются основные тенденции изменений образовательных практик. Теоретический материал дополняется анализом данных социологических опросов студентов. Книга рассчитана на специалистов в области образования, преподавателей и студентов, а также на широкий круг читателей, интересующихся проблемами образования.

There are no comments on this title.

to post a comment.