Образование в контексте цивилизационного развития / Л. И. Иванкина ; Томский политехнический университет
Language: русский.Country: Россия.Publication: Томск : Изд-во ТПУ, 2006Description: 184 с.ISBN: 5982980544.Classification: Ч30/49Abstract: Автор связывает поиск новых идей духовной жизни социума и личности, возрастание роли общественного интеллекта с цивилизационной парадигмой образования. В монографии рассматриваются теоретико-методологические проблемы образования в современном мире, возможности цивилизационного подхода к пониманию природы образования, выделяются цивилизационные параметры образования, дается определение образования в цивилизационной контексте, выявляются основные тенденции изменений образовательных практик. Теоретический материал дополняется анализом данных социологических опросов студентов. Книга рассчитана на специалистов в области образования, преподавателей и студентов, а также на широкий круг читателей, интересующихся проблемами образования..Bibliography: Библиогр.: с. 179-182..Subject - Topical Name: Философия образования Subject: педагогика | теория | философия | цивилизация | образование | социум | личность | интеллект | труды учёных ТПУ| Item type | Current library | Call number | Status | Barcode | |
|---|---|---|---|---|---|
| Books | НТБ ТПУ Учебный фонд | Ч И197 | Available | 13821000336353 | |
| Books | НТБ ТПУ Научный фонд | 06-2051 | Available | 13821000336356 | |
| Books | НТБ ТПУ Научный фонд | 06-2050 | Available | 13821000336355 | |
| Books | НТБ ТПУ Учебный фонд | Ч И197 | Available | 13821000336354 |
63413507 Воспитание в процессе обучения выставка
Библиогр.: с. 179-182.
Автор связывает поиск новых идей духовной жизни социума и личности, возрастание роли общественного интеллекта с цивилизационной парадигмой образования. В монографии рассматриваются теоретико-методологические проблемы образования в современном мире, возможности цивилизационного подхода к пониманию природы образования, выделяются цивилизационные параметры образования, дается определение образования в цивилизационной контексте, выявляются основные тенденции изменений образовательных практик. Теоретический материал дополняется анализом данных социологических опросов студентов. Книга рассчитана на специалистов в области образования, преподавателей и студентов, а также на широкий круг читателей, интересующихся проблемами образования.
There are no comments on this title.