Расчеты технологических показателей обогащения полезных ископаемых : учебное пособие / В. В. Кармазин, И. К. Младецкий, П. И. Пилов
Language: русский.Country: Россия.Publication: Москва : Изд-во МГГУ, 2006Description: 225 с. : ил.ISBN: 5741804039.Series: Федеральная целевая программа "Культура России" • Высшее горное образованиеAbstract: Описаны основные математические модели раскрытия и разделения измельченного материала. Приведены закономерности бинарного разделения, составления сепарационных характеристик разделительных схем. Рассмотрен принцип формирования технологических блоков и законченных технологических линий. Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Обогащение полезных ископаемых» направления подготовки дипломированных специалистов «Горное дело»..Subject - Topical Name: Полезные ископаемые -- Обогащение Subject: раскрытие | сырье | разделительные аппараты | бинарное разделение | рудные полезные ископаемые | многомерные разделения | сепарация | сепарационные характеристики | измельчение | смешивание | стадиальное выделение | концентраты | стадиальный анализ | железистые кварциты | проектирование | учебные пособия| Item type | Current library | Call number | Status | Barcode | |
|---|---|---|---|---|---|
| Books | НТБ ТПУ Учебный фонд | 622 К24 | Available | 13821000337264 | |
| Books | НТБ ТПУ Читальный зал технической литературы (309 НТБ) | 622.7 К24 | Available | 13821000337265 | |
| Books | НТБ ТПУ Читальный зал технической литературы (309 НТБ) | 622.7 К24 | Available | 13821000334358 |
Total holds: 0
Описаны основные математические модели раскрытия и разделения измельченного материала. Приведены закономерности бинарного разделения, составления сепарационных характеристик разделительных схем. Рассмотрен принцип формирования технологических блоков и законченных технологических линий. Для студентов вузов, обучающихся по специальности «Обогащение полезных ископаемых» направления подготовки дипломированных специалистов «Горное дело».
There are no comments on this title.
Log in to your account to post a comment.