Анализ результатов единого государственного экзамена (2002 г.) по математике в Томской области : аналитический отчет и методические рекомендации / Управление образования Администрации Томской области
Language: русский.Country: Россия.Publication: Томск : Дельтаплан, 2002Description: 94 с. : граф.ISBN: 5941540302.Classification: Ч421.4Abstract: Сегодня в образование активно внедряется новая форма аттестации знаний выпускников общеобразовательных учреждений — единый государственный экзамен. ЕГЭ — это форма независимой оценки качества образования. Цели ЕГЭ — итоговая аттестация выпускников общеобразовательных учреждений и одновременно вступительные испытания в вуз. Введение ЕГЭ требует необходимых корректировок в учебно-методической и организационной деятельности в учебном процессе, что абсолютно невозможно без осознания каждым учителем новых целей общего образования, новых критериев и новых форм независимой оценки качества образования. Анализ результатов ЕГЭ по математике проведенного в Томской области в 2002 году и методические рекомендации представляют безусловный интерес для преподавателей общеобразовательных школ и вузов, методистов, аспирантов, и студентов педагогических вузов..Bibliography: Библиогр.: с. 67-70..Subject: образование | педагогика | школьная педагогика | Единый государственный экзамен | ЕГЭ | математика | Томская область | результаты | анализ | методические рекомендации| Item type | Current library | Call number | Status | Barcode | |
|---|---|---|---|---|---|
| Books | НТБ ТПУ Научный фонд | 06-1070 | Available | 13821000329135 |
Библиогр.: с. 67-70.
Сегодня в образование активно внедряется новая форма аттестации знаний выпускников общеобразовательных учреждений — единый государственный экзамен. ЕГЭ — это форма независимой оценки качества образования. Цели ЕГЭ — итоговая аттестация выпускников общеобразовательных учреждений и одновременно вступительные испытания в вуз. Введение ЕГЭ требует необходимых корректировок в учебно-методической и организационной деятельности в учебном процессе, что абсолютно невозможно без осознания каждым учителем новых целей общего образования, новых критериев и новых форм независимой оценки качества образования. Анализ результатов ЕГЭ по математике проведенного в Томской области в 2002 году и методические рекомендации представляют безусловный интерес для преподавателей общеобразовательных школ и вузов, методистов, аспирантов, и студентов педагогических вузов.
There are no comments on this title.