Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы : экспериментальная учебная авторская программа / В. И. Байденко ; Московский государственный институт стали и сплавов; Российский новый университет; под ред. Н. А. Селезневой
Language: русский.Country: Россия.Publication: Москва : Исследовательский центр проблем качества образования, 2003Description: 44 с. : ил.Classification: Ч484(4/8)я7Abstract: Болонский процесс представляет собой самую глубокую структурную реформу европейской системы высшего образования. Последствия его для будущего Европы могут иметь принципиальную роль. Тема «Болонского процесса» все чаще обсуждается в отечественных академических кругах. Более того, ряд действий, непосредственно с ним сопряженных, уже планируется Министерством образования Российской Федерации. Но профессиональный подход к нахождению и обоснованию российского пути «в Болонью» требует глубоких и разносторонних знаний в области природы процесса, его целей и сущности, механизмов и инструментов, достижений и противоречий, тенденций и динамики. Повышению компетентности российских студентов, преподавателей, управленцев, исследователей, работодателей и социальных партнеров в этой весьма обширной и актуальной области знаний и практики служит предлагаемая экспериментальная учебная авторская программа..Bibliography: Библиогр.: с. 39-42..Subject - Topical Name: Высшее образование -- В отдельных зарубежных странах Subject: образование | Европа | университетское образование | реформы | Болонский процесс | программа курса | учебные пособия| Item type | Current library | Call number | Status | Barcode | |
|---|---|---|---|---|---|
| Books | НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы | Ч48 Б181 | Available | 13821000100445 | |
| Books | НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы | Ч48 Б181 | Available | 13821000100447 | |
| Books | НТБ ТПУ Учебный фонд | Ч48 Б181 | Available | 13821000100446 |
63413507 Воспитание в процессе обучения 3 выставка
Библиогр.: с. 39-42.
Болонский процесс представляет собой самую глубокую структурную реформу европейской системы высшего образования. Последствия его для будущего Европы могут иметь принципиальную роль. Тема «Болонского процесса» все чаще обсуждается в отечественных академических кругах. Более того, ряд действий, непосредственно с ним сопряженных, уже планируется Министерством образования Российской Федерации. Но профессиональный подход к нахождению и обоснованию российского пути «в Болонью» требует глубоких и разносторонних знаний в области природы процесса, его целей и сущности, механизмов и инструментов, достижений и противоречий, тенденций и динамики. Повышению компетентности российских студентов, преподавателей, управленцев, исследователей, работодателей и социальных партнеров в этой весьма обширной и актуальной области знаний и практики служит предлагаемая экспериментальная учебная авторская программа.
There are no comments on this title.