Контекстуальный и проблематический аспекты формирования научного знания / А. А. Корниенко, И. Б. Ардашкин

Main Author: Корниенко, А. А., российский философ, профессор Томского политехнического университета, заведующая кафедрой философии, 1941-, Алла АлександровнаCoauthor: Ардашкин, И. Б., философ, профессор Томского политехнического университета, доктор философских наук, 1972-, Игорь БорисовичLanguage: русский.Country: Россия.Publication: Томск : Изд-во ТПУ, 2003Description: 139 с. : ил.Classification: Ю251Abstract: Исследование направлено на анализ различных аспектов формирования научного знания в современной культуре. Авторы рассматривают существующие подходы к процессу научного познания, обозначенные в современной литературе. С их точки зрения процесс научного познания представляет собой не столько механизм самодостаточного функционирования, сколько результат социокультурного окружения и характера индивидуальной идентификации человека в соответствующую историческую эпоху. Данная позиция аргументируется богатым историко-научным и историко-философским эмпирическим материалом. Работа представляет собой интерес для всех интересующихся эпистемологией и философией познания.Bibliography: Библиогр.: с. 135-136.Subject - Topical Name: Научное знание Subject: философия | научное знание | культура | научное познание | формирование | научное открытие | проблематизация | труды учёных ТПУ
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Holdings
Item type Current library Call number Status Barcode
Books НТБ ТПУ Читальный зал гуманитарной литературы Ю25 К674 Available 13821000097021
Books НТБ ТПУ Научный фонд 04-92 Available 13821000097020
Total holds: 0

Библиогр.: с. 135-136

Исследование направлено на анализ различных аспектов формирования научного знания в современной культуре. Авторы рассматривают существующие подходы к процессу научного познания, обозначенные в современной литературе. С их точки зрения процесс научного познания представляет собой не столько механизм самодостаточного функционирования, сколько результат социокультурного окружения и характера индивидуальной идентификации человека в соответствующую историческую эпоху. Данная позиция аргументируется богатым историко-научным и историко-философским эмпирическим материалом. Работа представляет собой интерес для всех интересующихся эпистемологией и философией познания

There are no comments on this title.

to post a comment.