Как написать компьютерную игру (на ассемблере для IBM PC) / Н. Шалаев, Е. Осин

Main Author: Шалаев, Н.Coauthor: Осин, Е.Language: русский.Country: Россия.Publication: Москва : Солон, 1996Description: 300 с.ISBN: 5859540416.Abstract: В книге «Как написать компьютерную игру» изложены основные принципы разработки компьютерных игр для платформы IBM PC (операционная система DOS) на языке ассемблера. В частности, авторы знакомят читателей со всеми основными этапами создания игровых программ, принципами работы с функциями BIOS и DOS, программированием видеоадаптера, звуковой карты и прочими важными составляющими. В качестве примера приведена полная версия известной игровой программы «Tetris». Книга адресована всем, кто интересуется вопросами создания компьютерных игр..Subject: компьютерные игры | мультипликация | программирование | игровые программы | создание
Tags from this library: No tags from this library for this title. Log in to add tags.
Star ratings
    Average rating: 0.0 (0 votes)
Holdings
Item type Current library Call number Status Barcode
Books НТБ ТПУ Научный фонд 03-5082 Available 13821000098610
Total holds: 0

В книге «Как написать компьютерную игру» изложены основные принципы разработки компьютерных игр для платформы IBM PC (операционная система DOS) на языке ассемблера. В частности, авторы знакомят читателей со всеми основными этапами создания игровых программ, принципами работы с функциями BIOS и DOS, программированием видеоадаптера, звуковой карты и прочими важными составляющими. В качестве примера приведена полная версия известной игровой программы «Tetris». Книга адресована всем, кто интересуется вопросами создания компьютерных игр.

There are no comments on this title.

to post a comment.