Как написать компьютерную игру (на ассемблере для IBM PC) / Н. Шалаев, Е. Осин
Language: русский.Country: Россия.Publication: Москва : Солон, 1996Description: 300 с.ISBN: 5859540416.Abstract: В книге «Как написать компьютерную игру» изложены основные принципы разработки компьютерных игр для платформы IBM PC (операционная система DOS) на языке ассемблера. В частности, авторы знакомят читателей со всеми основными этапами создания игровых программ, принципами работы с функциями BIOS и DOS, программированием видеоадаптера, звуковой карты и прочими важными составляющими. В качестве примера приведена полная версия известной игровой программы «Tetris». Книга адресована всем, кто интересуется вопросами создания компьютерных игр..Subject: компьютерные игры | мультипликация | программирование | игровые программы | создание| Item type | Current library | Call number | Status | Barcode | |
|---|---|---|---|---|---|
| Books | НТБ ТПУ Научный фонд | 03-5082 | Available | 13821000098610 |
В книге «Как написать компьютерную игру» изложены основные принципы разработки компьютерных игр для платформы IBM PC (операционная система DOS) на языке ассемблера. В частности, авторы знакомят читателей со всеми основными этапами создания игровых программ, принципами работы с функциями BIOS и DOS, программированием видеоадаптера, звуковой карты и прочими важными составляющими. В качестве примера приведена полная версия известной игровой программы «Tetris». Книга адресована всем, кто интересуется вопросами создания компьютерных игр.
There are no comments on this title.